Отбор доноров при покупке ссылок

Если вы хотите получить положительные итоги от проводимой раскрутки, то отбор доноров при покупке ссылок необходимо осуществлять собственными силами. В этом случае вы будете уверены в правильности выбора, а приобретенные бек-линки будут функционировать в виртуальном пространстве как можно дольше, принося вам желаемую пользу. Поэтому было бы неплохо сгруппировать определенные правила, которые помогут добиться успешной раскрутки сайта.

Чтобы вы не проштрафились и предостерегли себя от опрометчивых шагов при отборе доноров при покупке ссылок, необходимо следить за следующими показателями:
1. Внешние ссылки. Если вы заметили, что на каждой странице помешается более трех линков, то такая площадка — вам не товарищ. Ведь что от нее можно ждать? Практически ничего, ваш бек-линк здесь не будет иметь должного «веса», да и вообще данный проект наверняка в скором времени забанят поисковики.
2. Страницы в индексе. А вот относительно этого параметра хорошо выражение: «чем больше – тем лучше», минимум — 20 штук. Причем в среднем число страниц в поисковых службах, то есть, в Google и в Yandex, должно быть примерно равным.
3. Время работы ресурса. Чем дольше функционирует проект, тем выше к нему доверие поисковых систем. Но никогда при отборе доноров при покупке ссылок не прибегайте к помощи площадок, которые в онлайне менее полугода. На этом этапе они вообще не имеют права продавать линки, так как могут быть наказаны баном.
4. Объем статей. Если на страницах текста, что называется, «кот наплакал», то поисковым службам она мало интересна. Поэтому вам нужны ухоженные и хорошо заполненные странички.

Ну и чтобы окончательно увериться в точности и правильности подхода, можно учесть и ряд вспомогательных пунктов:
• Посещаемость. Не является особо принципиальным моментом, но поможет вам лишний раз увериться, что вы имеете дело с владельцем, который имеет большие виды на свое «детище» и не планирует его закрывать в скором времени. Разумеется, это в том случае, когда количество трафика достаточно велико.
• Похожая область. Если вы в отборе доноров при покупке ссылок гонитесь просто за увеличением ТИЦ и PR, то придерживаться тематичности ресурсов необязательно. Если же вы хотите эффективное продвижение сайта в Воронеже или другом городе, то придется выбирать площадки более требовательно.
• Яндекс.Каталог и DMOZ. Наличие в этих директориях дополнительно подтверждает высокое качество выбранной площадки, к тому же преимущества сайта в Яндекс-каталоге как донора никто не отменял.
• Доменная зона. Рекомендуется отказаться от экзотическиз зон при раскрутке русскоязычного проекта.

Темы: Обо всем

оставить комментарий »



Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:


Похожие записи:


Оставить комментарий

  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог