Особенности СМС-услуг

Мобильная связь является одним из отличных средств для проведения рекламных кампаний среди абонентов мобильных сетей путем массовой СМС-рассылки рекламных текстов. При этом имеется возможность донести информацию об определенных товарах, услугах и другие маркетинговые сообщения до широкого круга потенциальных покупателей или потребителей.

Опыт развитых стран говорит о высокой эффективности этого способа рекламы, который позволяет достичь положительного отклика от почти сорока процентов охваченной аудитории. Этот способ рекламирования получил распространение и среди российских предприятий и компаний.

Производителей товаров и услуг привлекает возможность целевого направления своих рекламных акций, которое обеспечивают провайдеры SMS-услуг. С точки зрения отношения к сетям мобильной связи такие провайдеры не являются мобильными операторами, однако они обладают отдельными шлюзами для отправки СМС-сообщений.

Чтобы подключить СМС услуги, необходимо заключить договор с провайдером, например, с таким, как компания MIRSMS.RU, у которого имеются договора с СМС-операторами, имеющих, в свою очередь, соглашения с мобильными сетями по отправке коротких текстовых сообщений. Целевая аудитория для рекламных кампаний определяется возможностями операторов сообщений, которые имеют наработанные базы клиентов.

Такие базы дополнительно могут быть структурированы по определенным параметрам, которые согласовываются с рекламодателем. И тогда достигается максимальное таргетирование рекламных посылок, что приводит к достаточно высокой эффективности этого способа рекламы.

Обычно стоимость отправки SMS приводит к значительно меньшим затратам, чем другие виды рекламы, а ее эффективность довольно высока. Она основана на двух моментах: правильном выборе целевой аудитории и обязательном прочитывании рекламного сообщения любым клиентом перед его удалением.

Поэтому, независимо от желания абонентов мобильной сети, происходит откладывание информации о товарах и услугах в подсознании. Это, в большинстве случаев, приводит к воздействию на принятие нужных для рекламодателя решений и действий. Именно это обстоятельство, в сочетании с относительно невысокими затратами, делают СМС-рассылки достаточно популярными и востребованными способами по продвижению конкретных товаров и услуг.

Главным вопросом при проведении подобных рекламных кампаний является соответствие действий всех сторон выполнения СМС-услуг требованиям федерального закона «О рекламе», что, в противном случае, может привести к высоким штрафам.

Темы: Обо всем

оставить комментарий »



Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:


Похожие записи:


Оставить комментарий

  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог