Определяем цели раскрутки сайта

Наверное, всем понятно, что начинать раскрутку сайтов без определения целей продвижения не имеет смысла. Какие же цели может преследовать веб-мастер?

Цель №1 – Наличие ресурса в поисковиках

Наверное, всем понятно, что SEO было сформировано для достижения сайтами наиболее высоких мест в выдаче поисковых систем. И соответственно продвижение сайтов методами SEO производится для увеличения их рейтинга. Но для этого необходимо, чтобы ресурс был в поисковике. То есть первоначальной целью (не считая создание самого сайта) является регистрация сайта в поисковиках и их правильное индексирование.
Ресурс можно зарегистрировать вручную, а можно и подождать, пока поисковые роботы найдут его самостоятельно. Для того, чтобы сайт был проиндексирован «под вашу дудку», стоит поковыряться в файле robors.txt, в котором можно указать какие разделы и страницы должны быть недоступны для поисковых роботов.

Цель №2 – Поиск целевой аудитории и формирование семантического ядра

Раскрутка сайта приобретет большую эффективность, если вы проникнитесь к желаниям народа. Для этого необходимо не только разбираться в теме, которой посвящён ресурс, но и понимать чего хочет аудитория. Для начала следует обратиться к сервису WordStat и определить наиболее популярные поисковые запросы, касающиеся вашей темы. Некоторые из них, конечно, придется отсеять, а вот оставшиеся как раз и составят семантическое ядро (набор основных ключевых фраз), относительно которого и следует раскручивать ресурс.

Цель №3 – Увеличение траффика и коэффициента конверсии сайта

Каждый веб-мастер хочет, чтобы на его ресурс заходило как можно больше народу и оставалось на нем как можно дольше.
С первой проблемой помогут справиться следующие методы раскрутки:
— внутренняя оптимизация контента (включает в себя написание интересных материалов и оптимальное обогащение их ключевыми запросами);
— Внешняя оптимизация сайта (покупка ссылок, создание и размещение текстов с ссылками на тематических ресурсах и т.д.).
А вот для того чтобы удержать народ (повысить конверсию сайта) или подвигнуть его на заказ услуг, необходимо чтобы дизайн ресурса располагал к диалогу, сам сайт содержал интересную информацию, а также несколько выгодных для клиентов предложений, немаловажным фактором является пользовательский интерфейс: чем он удобней, тем меньше раздражения накапливается у пользователя, а также множество других нюансов.

Темы: Обо всем

оставить комментарий »



Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:


Похожие записи:


Оставить комментарий

  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог