Онлайн-игры как маркетинговый ход

Люди азартны. Неслучайно так популярны игры и сервисы, подобные CS random. Владельцу сайта нужно использовать тягу пользователей к развлечениям. Чем интереснее человеку на сайте, тем успешнее проект. Разместив на странице онлайн-игру, легко привлечь посетителей. Известные компании используют этот маркетинговый ход. Почему это верное решение?

1. Игра интереснее рекламного текста, она дает возможность просто рассказать о бренде, предложении, улучшить имидж фирмы. Маркетологи «ВТБ Страхование» – одни из немногих, кто использовал это. Приложение «Укроти стихию», размещенное в социальных сетях и на сайте компании, – оригинальный инструмент продвижения. Пользователь должен спасти имущество от разрушения. Играя, он убеждается в полезности страхового полиса, изучает существующие риски.

То, что место обычного текста замещает приложение, показывает, что компания легко справляется с трудностями и сможет помочь клиенту решить проблему «играючи». Человек понимает, что ему так же просто оформить страховой полис, как получить random CS GO.

2. Люди проводят на сайте больше времени, если не просто изучают контент, а делают что-то, например играют в увлекательную игру. Это очень важно, если взять во внимание то, что поисковые системы учитывают длительность просмотра страниц пользователями.

3. Информация об интересной игре распространится быстро. Люди будут оставлять ссылки на страницу на форумах, в социальных сетях. Посещаемость ресурса возрастет. Может улучшиться имидж компании, сайта. Хорошо, если человек, выиграв, получит реальный приз: скидку, бесплатный сувенир, подписку на уникальную рассылку.

4. Игра сделает сайт запоминающимся, выделит его из ряда похожих ресурсов. Проведя несколько часов на странице, пользователь хорошо запомнит ее оформление, логотип, и, может быть, добавит в закладки, чтобы посетить снова.

Темы: Обо всем

оставить комментарий »



Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:


Похожие записи:


Оставить комментарий

  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог