Обрываем автосцепок

Обрывы автосцепок, произошедшие в период плюсовых температур окружающего воздуха, являются следствием повреждений и дефектов, не выявленных при ремонтах или оставшихся после некачественного ремонта деталей автосцепных приборов.
В 2009 г. количество обрывов автосцепных устройств по сети составило 44 случая, из которых 21 отнесен за Дирекцией тяги и 23 —за вагонным комплексом. В I квартале этого года произошло 18 обрывов автосцепок по сети, из них по ответственности 12 отнесено за Дирекцией тяги, 2 —за Департаментом вагонного хозяйства и 4 —за Центральной дирекцией по ремонту грузовых вагонов.
В случаях, отнесенных за Департаментом вагонного хозяйства, обрывы автосцепных устройств произошли в режиме торможения поездов из-за неудовлетворительной работы тормозного оборудования вагонов. Все случаи обрывов, отнесенные за Центральной дирекцией по ремонту грузовых вагонов, произошли по причинам технологического характера из-за обрывов перемычки хвостовика: 3 —по наличию старой трещины; 1 случай —по имеющемуся внутреннему пороку металла в виде усадочных раковин.
Принимаемые меры по выявлению неисправностей автосцепного устройства и тормозного оборудования вагонов на ПТО позволили в I квартале 2010 г. снизить количество обрывов автосцепок, относительно аналогичного периода прошлого года, по Департаменту вагонного хозяйства с четырех до двух случаев и с пяти до четырех случаев —по Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов.
В I квартале этого года на ПТО было выявлено и отцеплено для производства текущего ремонта автосцепного устройства 5577 грузовых вагонов приписки РФ, что на 142 вагона, или на 2,6 % больше в сравнении с аналогичным периодом 2009 г.. У 4492 вагонов, или в 80,4 % случаев неисправности автосцепок имели технологический характер, у 704 вагонов, или в 12,6 % —эксплуатационный и у 392 вагонов, или в 7 % случаев автосцепки были повреждены при технологических операциях во время роспуска с горок и на подъездных путях.
Основными причинами неисправностей технологического характера автосцепных устройств вагонов, отремонтированных на предприятиях ЦДРВ и отцепленных в ТОР, продолжают оставаться :
дефекты корпуса автосцепки —120 ;
трещина тягового хомута —79 ;
трещина клина тягового хомута —58 ;
излом клина тягового хомута —67 ;
неисправность поглощающего аппарата —2965.
Источник: http://Bilets.org — стоимость жд билетов

Темы: Обо всем

оставить комментарий »



Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:


Похожие записи:


Оставить комментарий

  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог