О продвижении веб-сайта в Яндексе

Яндекс – это наиболее крупная поисковая система в Рунете. В связи с этим поисковое продвижение сайта в Яндексе становится приоритетным направлением для SEO-специалистов. Однако алгоритмы данной поисковой машины постоянно совершенствуются и развиваются, поэтому их изучение и анализ, а также применение полученных знаний на практике, требуют высокого профессионализма. Что необходимо учитывать, продвигая веб-ресурс в Яндексе?

Во-первых, текстовой контент Интернет-проекта должен быть полезен посетителям, содержать всю нужную тематическую информацию. Важно также, чтобы содержание сайта было структурировано. На каждой отдельно взятой странице не следует размещать чересчур объёмные тексты. И всё же самым главным условием, которое предъявляется к статьям, — это уникальность. Составление всех материалов лучше всего поручить специалистам, а не копировать понравившийся контент с других веб-ресурсов. В текстах в обязательном порядке должны присутствовать ключевые фразы и слова, по которым Интернет-проект продвигается. Следить необходимо и за тем, чтобы ключевиков не было в избытке. Слишком большое количество ключевых слов называют «тошнотой». Высокие показатели тошноты могут привести к исключению веб-сайта из поисковой выдачи. Кстати, раскрутка сайта позволяет размещать ключи не только в основном тексте, но также и в заголовке. Наиболее важные фразы и слова лучше выделять курсивом или жирным шрифтом.

Среди внешних факторов наиболее значимым считается ссылочная популярность. Чем больше существует внешних ссылок на разные страницы сайта, тем больше его значимость для поисковиков. Приветствуются ссылки с разных источников: блоги, каталоги, новостные ленты, форумы, сайты партнёров и т.д. В последнее время наблюдается такая тенденция, как борьба Яндекса с покупными ссылками. Именно поэтому предпочтение следует отдавать естественным внешним ссылкам. Поисковая система отдаёт предпочтение старым проверенным веб-ресурсам. Одним из самых важных показателей, которые положительно влияют на продвижение в Яндексе, является возраст домена и, соответственно, возраст ссылок. Подобные сайты всегда будут находиться в топе.

Очень многие говорят о непредсказуемости алгоритмов такого поисковика, как Яндекс, о невозможности гарантированного достижения здесь высоких позиций. Это совсем не так, если поисковая оптимизация производится специалистами, которые имеют богатый опыт работы и последовательно выполняют все этапы работы. Выполняемое профессионалами продвижение белыми методами всегда даёт отличные результаты.

Темы: Обо всем

оставить комментарий »



Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:


Похожие записи:


Оставить комментарий

  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог