Несколько слов о нескольких Google — фильтрах

Любому SEO-шнику в процессе своей деятельности доведется столкнуться с необходимостью оптимизации своих сайтов под Google – фильтры (отсеивающие сайты по множеству причин). И если вы все еще новичок в бизнесе, то во-первых, поздравляем с присоединением к сообществу, а во-вторых, эта статья именно для вас.

Первый, самый известный фильтр – песочница, Google Sandbox. Применяется к новым сайтам, не позволяя им «пробиться» в топ по конкурентным запросам. Обходится его действие путем ссылок на ваш сайт с других, уже успевших стать популярными. Google -30 – известный и брутальный донельзя фильтр, опускающий ваши позиции разом на 30 пунктов вниз. Применяется в случае подозрений в использовании черной раскрутки, обходится также: путем прекращения использования спам-методов (сбой фильтра практически исключен, поэтому – прекращайте).

Google Bombing накладывается на сайт, когда большинство ссылок, ведущих на него, имеют один и тот же анкор. Обходится только изменением анкора ссылок (или полным его избавлением). Работает путем накладывания бана на сайт.

Too many links at once Filter роднит с Google Bombing принцип работы (бан). Накладывается при условии наблюдения слишком высокой скорости прироста внешних ссылок, ведущих к сайту. Too many pages at once Filter следит уже за скоростью увеличения страниц на самом сайте, и если их прирост превышает тысячу в месяц, то также накладывает бан. Обходится, соответственно, меньшим напором в деле генерации страниц.

CO-citation Linking Filter – очень своеобразный фильтр, накладываемый при ссылке на сайты «досуговой» тематики и предложения. Следите за тем, куда ведут ссылки с вашего сайта и старайтесь выбирать только качественные ресурсы, чтобы ваш магазин, где предлагается сетевое оборудование не попал в разряд «клубничных».

Broken Link Filter – накладывается, если на сайте наблюдается посредственная внутренняя перелинковка. С «включением» фильтра часть страниц перестает индексироваться. Снимается путем удаления битых ссылок, созданием нормальной карты сайта, а также размещением страниц не более, чем в трех кликах от главной.

Сайты, попадающие под Google Duplicate Content Filter, обычно имеют слишком большой процент неуникального контента. Сайт попадает под бан, выводится из под него увеличением TrustRank и разумеется, повышением уникальности контента.

На этом перечень Google – фильтров не заканчивается, им мы посвятим наши следующие статьи.

Благодарим за предоставленную информацию магазин компьютерной техники TPShop.

Темы: Обо всем

оставить комментарий »



Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:


Похожие записи:


Оставить комментарий

  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог