Муки современного заказчика

Появление Всемирной Паутины дало бизнесу мощный инструмент для расширения аудитории постоянных клиентов, коммуникации и повышения прибылей. Сегодня редко встретишь компанию, у которой нет хотя бы лаконичного сайта-визитки. Прошло совсем немного времени, и сайтостроение стало настоящим искусством: руководители крупнейших компаний готовы заплатить кругленькую сумму за разработку интересного и узнаваемого дизайна. Однако графические элементы ресурса — всего лишь форма, а содержание, которое изначально интересует потенциального покупателя, — это текст, который должен быть написан простым языком с использованием сео-технологий, позволяющих вывести ресурс на высокие позиции в рейтинге поисковых систем.

Очевидно, что учесть все нюансы и требования к наполнению сайтов, новичкам очень сложно, поэтому тот, кто нацелен на высокий результат, непременно предпочтёт статьи на заказ, а не превращение в штатного копирайтера одного из сотрудников на предприятии (ведь в этом случае ему придётся не только в сжатые сроки усвоить массу информации, но и с первого раза успешно применить новоприобретённые знания на практике). В общем-то это как раз тот случай, когда утверждение «каждый должен делать свою работу» невероятно правдиво.

Секрет хорошей, эффективно работающей статьи удивительно прост и в то же время сложен: необходимо умение ставить себя на место читателя, представлять, как будет выглядеть текст в его глазах. Одновременно с этим нужно уметь угождать и поисковым системам, дабы гармонично включать в текстовое пространство необходимое количество ключевых и тематических слов.

Однако обращение к специалисту тоже сложно назвать панацеей: в любой профессиональной сфере наряду с высококвалифицированными специалистами существуют мошенники, желающие нажиться на неосведомлённости заказчиков. Конечно, гуру копирайтинга вам становиться нет необходимости, но умение отличить качественный текст, скажем, для описания товара от плохого — жизненно важный и полезный навык.

Итак, что такое «хорошо» и что такое «плохо» применительно к контенту?

Каждый обладатель собственного интернет-ресурса наивно полагает, что посетитель вдумчиво читает каждую страницу и просто счастлив потратить один вечер своей жизни на то, чтобы разобраться в сложной структуре сайта. На самом деле реальность гораздо более безрадостна. Социологические опросы показывают, что большинство пользователей предпочитает читать «по диагонали», вычленяя из текста главное… И дело тут не в читателях, а в некачественном контенте и не адаптированных для пользователей ресурсах.
Работая над текстом или принимая уже выполненный заказ, очень важно понимать, что перед подобными текстовыми материалами стоит достаточно чётко сформулированная задача — продавать, поэтому контент любого ресурса должен быть читабельным, уникальным и адаптированным к определённой целевой аудитории.

Ввиду постоянного совершенствования поисковых машин, появился динамизм и в системе критериев для оценки текста. К стандартным требованиям ( краткость, лёгкость стиля, систематизированность и структурность, грамотность) добавились новые, которые поставили современного копирайтера перед сложной задачей:писать не только для людей, но и для машин. К числу сравнительно молодых требований к контенту можно отнести: ключевые слова, повышенную концентрацию логически связанных тематических слов.

Темы: Обо всем

оставить комментарий »



Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:


Похожие записи:


Оставить комментарий

  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог