Лидогенерация — основные модели для успешного бизнеса

Самый распространенный метод привлечения лидов, конечно же, из интернета. Это очень удобно, потому как доступны многие возможности. Например, контролировать поток посетителей, владеть соотношением потенциальных и реальных клиентов. Существует несколько самых распространенных видов лидогенерации, которые можно с большой результативностью использовать для увеличения продаж.

Как организовать процесс привлечения лидов

Очень важно выбрать то направление, которое наиболее приемлемо индивидуальному владельцу бизнеса для организации трафика. Самые распространенные способы:

  • Лидогенерация путем «холодного обзвона». Клиентская база формируется из заявок, основанных исключительно на осуществлении «холодных звонков». Достоинство данной модели заключается в огромном количестве обращений. Но, к сожалению, их качество оставляет желать лучшего. Клиенты еще не готовы совершить покупку. Соответственно, такими звонками улучшить продажи и получить больше прибыли не удастся.
  • Осуществление генерации лидов через контекстную рекламу. Такая модель работает очень просто. Например, пользователь занят поиском в интернете определенного товара, услуги. И тут оказывается, что спрос от него и предложение от вас совпадают. Тогда поисковик предлагает ему ваш товар. А пользователь решает рассмотреть предложение, кликнув по нему или нет. Тут уже многое зависит от того, насколько привлекательно сделана реклама. Показ самого предложение — бесплатен. А переход по объявлению — это уже гарантированная оплата. Весьма неплохое решение. Но стоит сразу ориентироваться на то, что таких лидов будет мало. Пожалуй, это единственные недостатки такой модели. Зато лидам присуще высокое качество. Плюс лиды «ловятся» с определенной целевой направленностью.
  • Социальные сети. Подробнее о них — ниже.
  • Добиться успеха через органический трафик. Лидогенерация в этом случае предполагает скрупулезную работу над сайтом. Необходимо понимать, что этот трафик самый качественный. Чаще всего люди сами ищут необходимые товары. Они готовы покупать. Их цели определены, а запросы отображаются в поисковых системах. Их спрос может быть максимально приближен к вашему предложению. Соответственно, среди других конкурентов, нужно быть лучшим, чтобы убедить пользователя сделать покупку именно на этом сайте. Поэтому сайт должен быть идеально оформленным, обладать безупречным дизайном, вызывать доверие, беспроблемно работать. Необходимо сфокусировать клиента на призыве к действию. Он должен четко понимать, что ему необходимо сделать, где и как. В таких случаях клиентам предлагается регистрация, она должна быть заметной и гармоничной. Контент сайта — SEO-оптимизированным, простым и понятным, т.е. текст и картинки выполнены читабельным шрифтом, в удобном стиле. Чтобы достичь успеха, нужно обязательно провести качественную, подуманную, продолжительную работу над сайтом.
  • Еmail-рассылка — простое получение клиентов. Правда, существует одно серьезное препятствие. Многие люди отправляют в спам, даже не прочитав, те письма, которые приходят от неизвестных людей, организаций, сайтов, если они точно уверены, что никогда не посещали эти места и там не регистрировались. Чтобы письмо по-любому не проигнорировали, нужно грамотно составить его содержание, т.е. интересное предложение, придумать шикарный неординарный заголовок, который обязательно обратит на себя внимание, сформулировать призыв к действию, добавить ссылку на сайт и предложение, если таково будет желание клиента, он может отписаться от поступления писем.

Самое популярное направление лидогенерации — социальные сети

Социальные сети — еще один инструмент для осуществления лидогенерации. Такая стратегия очень эффективна, позволяет наработать много лидов, причем, все они качественные.

  • Таргетированная реклама. Это поиск лояльных клиентов в соцсетях. Суть в том, что пользователь обязательно должен раскрыть некоторые данные о себе — возраст, пол, регион проживания, образование. И тогда его можно «поймать» как потенциального клиента. Данная реклама действенна, когда проводит поиск лидов по заданным сведениям. Поэтому она и распространена преимущественно в социальных сетях. Запускается она следующим образом — устанавливается пиксель (шпион) и выбирается аудитория. Например, мужчины 20-40 лет, проживающие в России. Шпион собирает сведения о тех клиентах, которые подпадают именно под заданный запрос. Так реклама показывается только этим посетителям интернета и никому другому.
  • Генерировать лидов через социальные сети очень популярно. Ведь огромное количество людей разной возрастной категории много времени проводят на социальных страничках. У них предостаточно времени и им можно предложить свою рекламу, пока они просто блуждают по интернету. Создается группа, чтобы можно было ознакомить пользователей с продвигаемыми товарами, услугами, любыми продуктами. Обязательно дать им возможность перейти на официальный сайт. Важный момент, когда клиенты оставляют свои отзывы о вашем продукте и делятся ими в соцсетях.

Лидогенерация — это не временное явление. Она призвана возобновить непрерывный поток лидов. Только так прибыль будет стабильно высокой. Каждый способ привлечения клиентов по-своему хорош. Если не подошел один, обязательно подойдет другой.

Темы: Обо всем

оставить комментарий »



Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:


Похожие записи:


Оставить комментарий

  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог