реорганизация юридического лица выделением, документы реорганизации путем выделения, стоимость реорганизации

Часто причиной реорганизации становится желание или жизненно важная необходимость сохранить основные средства компании. Например, реорганизация юридического лица выделением может стать решением проблем, если компания находится в процессе судебных разбирательств.  Таким образом, все риски при нежелательном для руководства исходе переносятся на вновь организованное выделенное юридическое лицо, которое в результате можно признать просто банкротом.  А прежняя организация отделывается легким испугом. При этом проблемы мало касаются и затрагивают контрагентов и акционеров.

В процессе выделения новой фирмы из реорганизуемого юридического к ней переходят все права и обязанности, которые регламентируются передаточным актом. Соответственно, нет ничего противозаконного в том, чтобы передать новой фирме и все старые долги. С юридической стороны – это достаточно трудоемкий и сложный процесс. Поэтому требует тщательной подготовки. Также важно правильно подготовить документы реорганизации путем выделения.

Если говорить о затратах, то они в основном идут на юридические услуги, без которых невозможно обойтись в этом вопросе. Но достижение результата моментально окупит все материальные и моральные затраты. Главное правильно составить бюджет всего процесса реорганизации.

А стоимость реорганизации во многом зависит от сферы деятельности компании. Если проходит реорганизация путем выделения или разделения, то имущество новым компаниям можно оформить как вложение в уставной капитал или же в качестве аренды. В случае оформления уставного капитала нужно учитывать расходы, нацеленные на переоформление прав, перерегистрацию автотранспорта и прочее. Если же речь идет только об оформлении аренды, то расходы пойдут только на регистрацию договора аренды, но вклад в денежной форме тоже необходимо учитывать.  А лучше всего разработать один список всех предполагаемых затрат, где будут учитываться следующие направления:

— затраты на организацию работ;

— затраты на документацию;

— затраты на подготовку и передачу имущества;

— выплаты зарплат.

 

Темы: Обо всем

оставить комментарий »



Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:


Похожие записи:


Оставить комментарий

  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог