Какие инструменты веб-разработчика помогут продвинуть сайт

Часто в Интернете бывают такие ситуации: потратил директор какого-либо предприятия баснословную сумму на создание сайта компании, а долгожданный портал находится на самом дне Яндекса или Google. Чтобы найти его в поисковых системах, нужно чуть ли не сутки листать страницы Яндекса. Почему так происходит? Потому что многие не задумываются о том, насколько важно продвижение сайта в поисковых системах, а также реклама сайтов. Тем более что в сети есть руководства для веб-дизайнеров и оптимизаторов, так что, казалось бы, все должно быть просто.

 

Что такое продвижение сайтов? Если вы обратились к тем, кто только недавно начал работать в этой сфере, то ответ может быть таким: «это очень дорого, но полезно». Мы скажем вам по-другому. Продвижение интернет сайтов – это шанс для вашего сайта «всплыть на поверхность» в поисковой системе, возможность получать тысячи посетителей в день, перспектива дальнейшего развития. Дорого ли заниматься рекламой и продвижением сайтов? Скажем так – недешево. Но результат стоит того. Кроме этого, вы всегда можете решить, нужны ли вам все инструменты веб-разработчика или вы готовы ограничиться только контекстной рекламой. Вариантов существует много: контекстная реклама, обмен ссылками, баннерная реклама, продвижение статьями и многое другое. Специалисты подскажут вам лучший способ продвижения сайта, посоветуют руководства и инструменты для понимания проблемы.

 

Иногда перед продвижением может понадобиться аудит. Веб-аудит занимает от трех до семи дней. По его итогам клиенту представляется полный отчет в зависимости от того, какой вид проверки он избрал.

 

Оформив заказ на маркетинговый аудит (SEO-аудит), вы получаете исчерпывающую информацию о том, насколько ваш сайт находится в поле видимости поисковых машин, эффективна ли текущая стратегия продвижения ресурса, правильно ли подобраны ключевые слова, теги и заголовки. Конечно, можно прочитать журнал для вебмастеров и самостоятельно выполнить аудит. Однако это достаточно сложно, если вы никогда не учились на веб-разработчика или вебмастера.

 

Во время профессионального аудита проверяется регистрация сайта в каталогах, анализируется качество и количество внешних ссылок на сайт, а также количество сайтов-конкурентов и их позиции. А затем можно уже говорить о продвижении и дальнейшей оптимизации всего ресурса, чтобы привлечь больше клиентов.

Темы: Обо всем

оставить комментарий »



Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:


Похожие записи:


Оставить комментарий

  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог