Как стать профессиональным оптимизатором?

Оптимизация и продвижение сайтовСпециалист по продвижению и оптимизации сайтов — очень востребованная, высокооплачивая и современная профессия. Интернет технологии развиваются очень быстро и сейчас почти у каждой компании есть свой сайт. И руководство компаний, заказывая услугу «создание сайта», потом с ужасом узнает, что наличие сайта это хорошо, но вот чтобы он приносил прибыль, его должны посещать. А чтобы увеличить посещаемость сайта, нужно оказывается его продвигать по нужным ключевым словам в ТОПы поисковых систем. Именно этим и занимается seo оптимизатор.

Так как же стать профессиональным сеошником?

Во-первых, нужно очень много читать литературы. Еще года 3-4 назад найти книги по продвижению сайтов было практически не возможно. Их просто не было. Но сейчас такая литература есть и пишут ее в основном руководители крупных seo компаний, такие как Ашманов, Евдокимов и Яковлев. Именно книга Ашманова под названием “Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах” – лучшая книга для новичков. Именно ее нужно прочитать в первую очередь, перед тем как посещать различные курсы и семинары. Там рассказывается о принципах работы поисковых систем и все основные термины и понятия, без которых двигаться дальше просто нельзя. Естественно одной книгой не стоит ограничиваться и лучше всего прочитать все книги, которые можно найти на книжных прилавках. А их на самом деле не так уж и много – не больше десятка.

Во-вторых, нужно обязательно посетить курсы по оптимизации и продвижению сайтов для новичков. Общение с преподавателем не заменит ни одна книга. А послушать и пообщаться с действующим практиком всегда полезно. Самыми известными и качественными центрами по обучению продвижению сайтов являются – центр Специалист и Академия Интернет рекламы. Стоимость seo курса для новичков у них примерно одинаковая: 13-16 тысяч рублей. После того, как вы просмотрели начальный курс seo можно двигаться дальше в своем обучении. Например, у Академии Интернет Рекламы есть очень хорошие углубленные темы, такие как «Оптимизация сайта: задействуем внутренние факторы», «Покупка ссылок на бирже SAPE”, “Низкочастотное продвижение”, «Продвижение статьями». А записываться на такие семинары стоит только после просмотра начального seo курса.

В-третьих, нужно постоянно читать seo блоги и посещать различные форумы. Единственное нужно следить, чтобы информация была актуальная на сегодняшний день, так как продвижение не стоит на месте. Каждый день появляются новые полезные программы и сервисы. Да и методы продвижения постоянно меняются. То, что работало еще пол года назад, сейчас может либо абсолютно не работать, либо что еще хуже – навредить.

Поэтому если у вас есть постоянная тяга к знаниям, вы готовы учиться и развиваться, постоянно ходить на семинары и смотреть новые курсы, то профессия seo оптимизатора – то, что вам нужно. Иначе, даже не стоит браться за ее освоение. Да и нервы у специалиста по продвижению сайтов должны быть железными. Да и ограничиваться одним поисковым продвижением профессиональный seo-оптимизатор не должен. Он еще должен интересоваться контекстной рекламой, основами юзабилити и посещать курсы Google Analytics для анализа эффективности своей работы.

Темы: Обо всем

оставить комментарий »



Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:


Похожие записи:


Оставить комментарий

  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог