Как продвигать одностраничный сайт

Как продвигать одностраничный сайт

Прочитав данную статью, вы узнаете, как продвигать одностраничный сайт и какие бывают методы продвижения.

Одностраничный сайт зарекомендовал себя, как отличный инструмент продаж товаров или услуг. Преимущество данного сайта кроется в том, что он имеет всего одну страницу, которая и является успешным продавцом.  

Однако это так можно сказать, когда на сайт идет откуда-нибудь, постоянный трафик клиентов. А если трафика нет? 

Первостепенная задача после создания и запуска страницы – это направить потенциальных клиентов на нее.

Как это сделать? Где взять посетителей? 

Существуют четыре основных метода, чтобы направить целевых клиентов на продающую страницу – это:

  • SEO
  • SMM
  • SMO
  • Реклама

У многих возникнет вопрос: А какой метод выбрать?

Если вы хотите получить трафик как можно быстрей, если вы хотите получать его регулярно по нарастающей, тогда нужно запустить продвижение страницы, используя все четыре метода (комплексное продвижение).

Это при условии, что ваша страница собирается жить долго, не меньше полгода. Если же страница рассчитана всего на несколько дней или месяц-два, тогда – только Реклама (Таргетинговая реклама в Соц. Сетях, Адвордс и Я.Директ ).

Что необходимо сделать в первую очередь, чтобы продвижение было успешным. Для этого необходимо изначально, при создании сайта одностраничника, учесть, что сайт будет продвигаться комплексно. Это очень важно. 

Что же необходимо делать разработчикам сайта, чтобы он в дальнейшем мог успешно продвигаться?

Необходимо следующее:

  • В коде страницы должны присутствовать редактируемые теги: title и description.
  • На странице должен быть размещен блок социальных кнопок.
  • Контент должен содержать изображения-продавцы (картинки, привлекающие особое внимание).

Когда сайт оптимизирован должным образом, его можно запускать в продвижение.

Для СЕО продвижения необходима закупка (аренда) ссылочной массы по тем запросам, которые соответствуют задаче – количество трафика + сроки/стоимость. 

СМО продвижение рассчитано на работу с Социальными Сетями. Для этой цели необходима подготовленная группа, которая была бы преддверием на сайт для клиентов. Из группы пользователи могли бы уже непосредственно попадать на продающую страницу, зная, куда они направляются и зачем. Так же периодически, с помощью кнопок, отравлять в аккаунты сетей, ссылку на страницу.

Важно! В сети надо отправлять вместе с ссылкой и картинку-продавца.  

Она должна побудить пользователей перейти на сайт.

продвижение сайтов

СММ продвижение так же рассчитано на работу в Социальных Сетях, но здесь основной упор делается на вирусный контент, который бы пользователи сетей, сами распространяли, с помощью кнопок «Класс» и тому подобных. Задача продвиженца подавать новые порции вирусного контента. Остальное, пользователи сетей делали бы сами.  

Ваша ссылка распространялась по сетям со скоростью света.

Реклама – это дорогое удовольствие. Ошибки здесь не прощаются – скликанные напрасно деньги не вернешь. Поэтому, будь то Адвордс, Я.Директ или же Таргетинговая реклама в Соц. сетях, ее надо подготовить тщательно. При правильно настроенной рекламе (учитывая правильно подготовленную посадочную страницу), продажи должны начаться уже с первого дня.

Если у вас ограниченный бюджет, ограниченное время, то вы можете выбрать один из этих методов или два, и развивать продвижение сайта в этом направлении.

Для более подробной информации вы всегда можете обратиться в компанию Topranker.cz специалисты которой помогут решить вопрос продвижения сайта за разумные деньги.

Темы: Обо всем

оставить комментарий »



Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:


Похожие записи:


Оставить комментарий

  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог