Составление каталога жалюзи для покупателя на сайте.

Составление каталога продукции компании – не простая задача. Важно не только кратко и с интересом рассказать о предлагаемом ассортименте, но и познакомить клиента с возможностями фирмы, производящей жалюзи.
Жалюзи на пластиковые окна – тот продукт, который пользуется спросом не только в загородных домах и офисах. Жалюзи – дань современности, и даже рядовые покупатели мечтают установить их в свои скромные жилища.
Как правило, составление каталога продукции солнцезащитных систем  – обязанность менеджеров различного уровня, как оптовых, так и розничных. Грамотное составление каталога – успех фирмы. Прежде всего, необходимо учесть:
— каталог – это не только прайс с фотоснимками, в каталоге жалюзи должна быть четкая информация о фирме, группе товаров, гарантии, сертификации, сервисном обслуживании;
— важно осознавать, что читать каталог будут не только специалисты, но и простые люди, поэтому нельзя создавать каталог в научном стиле (каталог в стиле публицистики, грамотный, но понятный, интересный, визуально привлекательный);
— в каталоге должны быть изложены варианты готовой продукции жалюзи (вертикальные, горизонтальные, рулонные или защитные), цветовая гамма, размеры (лучше показать ту продукцию, что есть в наличии на данный момент);
— необходимо также изучить каталоги жалюзи других фирм и добавить то, чего нет у конкурентов; не стоит заниматься копированием;
— консультация разработчиков дизайна полиграфии (специалисты подскажут, как визуально привлекательным сделать ваш каталог).

Помимо бумажного вида каталога жалюзи на пластиковые окна необходим электронный вид. Этот вид каталога очень популярен среди пользователей интернета. У многих клиентов есть доступ к сети, поэтому важно красиво и понятно изложить информацию и на сайте.
Для создания электронного каталога используются специальные программы, которые совместимы с набором стандартных и важных программ MS Excel, Access, 1 С. Особой популярностью пользуется электронный Cd — каталог, в котором есть данные о фирме производителе жалюзи, о предлагаемом товаре.
Многие фирмы пользуются услугами программы MyBusinessCatalog. В ней можно также и обновлять данные, чего нет в каталогах на бумажном носителе информации. К тому же, в программе обновляются все данные с интернета, есть возможность создавать данные о филиалах фирмы.
Создатели каталогов продукции жалюзи всегда создают два каталога: один бумажный, другой электронный. База клиентов велика, поэтому будет безопаснее, если каталоги будут иметь дубли на различных носителях. 

Темы: Обо всем

оставить комментарий »



Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:


Похожие записи:


Оставить комментарий

  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог