Как правильно собрать семантику для сайта или основные правила формирования семантического ядра

Эффективность сайта определяется как его контентом, структурой, оформлением, так и тем, насколько эффективно можно найти конкретную информацию на нем с помощью поисковых систем. Последний момент особо важен, поскольку позволяет значительно ускорить продвижение товара и услуги, а также повысить экономическую составляющую применения конкретной интернет-площадки.

Предварительные этапы создания семантического ядра

За показатель релевантности контента отвечает набор слов и ключевых фраз, по которым содержимое страниц будет отображаться в выдаче поискового запроса. Прежде чем переходить к конкретным этапам выбора содержимого семантического ядра и оптимизации сайта под него, следует провести несколько предварительных этапов подготовки, а именно:

  • анализ и структурирование. На этой стадии производится составление перечня всего, что будет на сайте: предложений товаров, услуг, сопутствующих товаров, сопроводительных предложений, аналогов. Также имеет смысл определить интересующую целевую аудиторию, чтобы сразу формировать стиль общения и применение определенных фраз. К примеру, в сегменте обслуживания или туристических услуг высшей категории не будут уместны понятия «горячие предложения», «спешите», «недорого», «комплексное» и другие подобные речевые конструкции;
  • накопление базы для структурирования. Здесь производится всесторонний анализ контента и собираются все без исключения фразы, по которым данная информация будет найдена. Часто к такой работе привлекаются сторонние люди — знакомые, члены семей. В результате образуется огромная база, которая послужит основанием для последующей оптимизации. Не помешает также изучить и площадки ближайших конкурентов, применяя к ним тот же подход накопления статистической информации.

Дальнейшее формирование семантического ядра происходит на основе анализа статистики поисковых систем и четкой привязки конкретных запросов к содержимому разделов и страниц.

Методики оптимизации

Конкретного пошагового руководства для создания семантического ядра фактически не существует. К общим рекомендациям можно отнести то, что отдельный раздел или страница обязаны быть ориентированы на уникальный запрос, контент должен четко соответствовать запросам пользователя, а также при формировании ядра нужно учитывать несколько эшелонов релевантности — так называемые высокочастотные, средне и низкочастотные запросы.

Темы: Обо всем

оставить комментарий »



Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:


Похожие записи:


Оставить комментарий

  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог