Как повысить эффективность контекстной рекламы?

Интернет-маркетинг набирает все большую популярность, он давно перестал быть дешевым инструментом для самостоятельного продвижения. Затраты на рекламу могут значительно превышать доход от ее внедрения. Например, компания занимается продажей техники для транспортировки жидкостей, и количество запросов «купить компрессор в Украине» в данном регионе достаточно высокое, а объявление получает мало кликов, или большое количество переходов выдает малую конверсию. Проблема вовсе не в качестве предоставляемых товаров, а в низком уровне оптимизации.

Чтобы уменьшить расходы на рекламу, следует увеличить показатели CTR, для этого необходимо проработать объявление и сделать его более информативным и полезным для пользователя. Ключевое слово «компрессор купить» должно встречаться как в заголовке, так и по ходу текста. Наполните излагаемый материал смыслом и аккуратно внедрите телефоны, адреса, наименование продукции.

Рекомендации для повышения отдачи рекламы

Очень важно, чтобы объявление занимало высокие позиции в поисковых системах. Занять вершину рейтинга можно несколькими способами: поднятием цены одного клика, увеличением CTR или коэффициента качества. Решающим фактором в Яндексе будет ставка, а вот Google идет по другой схеме и делает акцент на рейтинг. Чем больше посетителей зайдет на страницу, тем выше поднимется ресурс. Согласно статистике, юзеры выбирают преимущественно Google, поэтому следите за информативностью и качеством контента.

Правильно формируйте бюджет на рекламу и корректируйте его в зависимости от данных, полученных при мониторинге динамики переходов. Чтобы снизить затраты, используйте низкочастотные запросы. Например, уточняйте размытые категории, вместо «компрессор», введите «поршневой компрессор», заменяйте неэффективные ключи на более актуальные. Когда объявление выдает плохие показатели конверсии, уберите из текста лишние слова, при продаже велосипедов запретите фразы «прокат» и «ремонт», так вы отсеете нецелевую аудиторию. Повышение эффективности контекстной рекламы требует комплексного подхода, единой панацеи не существует. Определите и устраните именно ваши слабые места. Удачи!

Темы: Обо всем

оставить комментарий »



Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:


Похожие записи:


Оставить комментарий

  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог