Курсы «Тренинг для тренеров». Кадровый менеджмент. Бизнес тренинги.

У вас есть собственный бизнес? Если да, то у вас есть отличное средство для заработка денег, не так ли? Но есть ли у создаваемого бизнеса миссия? Нет? Тогда ее нужно скорее найти, точнее, сформулировать, ведь  без миссии ни один бизнес долго не проработает.

Миссия, цель в бизнесе представляет собой формулировку целей, задач и предназначения для вас, вашего бизнеса и клиентов.  Говоря простым языком, цель компании – это то, зачем вообще бизнес существует и развивается, то, какую пользу он приносит вам и окружающим.

Вы можете спросить: А для чего вообще нужно формулировать миссию?

Что ж, во-первых, миссия поможет вам понять, чем вы занимаетесь и с какой целью. Для того, чтобы продолжать заниматься этим в принципе, чтобы это понимали сотрудники и клиенты компании, и вообще все люди, которые так или иначе заинтересованы в вашей компании или заинтересуются в ней в будущем.

Сформулированная цель поможет вам быстро и просто отвечать на вопрос: Чем вы занимаетесь?

Правильно выбранный путь поможет вам концентрироваться на главном  и не сходить с выбранного пути. С ее помощью вы сможете рассказать клиенту о своей компании еще до того, как начнете презентацию своих товаров и услуг.

Это поможет сотрудникам компании действовать в рамках понятных правил и ясных задач, придерживаться правильных приоритетов. Миссия станет вам отличным подспорьем при планировании и постановке задач перед сотрудниками. Важные взаимодействия с рынком, планы производства, маркетинговые активности строятся на основе миссии компании, ведь благодаря ей становится понятным, каким это все должно быть. Правильно сформулированная задача также поможет вам вести эффективный кадровый менеджмент.

Ваша миссия поможет клиентам за считанные минуты получить нужное понимание о вас, вашем бизнесе, предлагаемых продуктах и услугах.

Это нужно не только для отличия компании от конкурентов, для ее позиционирования, но и для управления компанией.

Как сформулировать миссию?

Для этого нужно на следующие вопросы:

— Какую пользу получает рынок от вас?

— Кто ваш клиент и чего он хочет?

— Какую пользу получает клиент от предлагаемых товаров и услуг?

— Какие проблемы клиента вы можете решить услугами или продуктами компании?

— В чем заключается интерес акционеров к бизнесу, и каким образом он удовлетворяется?

— Как сформулировать ответы на все эти вопросы в одном-двух предложениях?

Вы можете заметить, что у миссии может быть несколько различных формулировок: отдельно для внутреннего пользования, для рынка (то есть потенциальных клиентов), для уже существующих клиентов и для акционеров. Вполне возможно, что вам придется написать несколько формулировок. Но в этом нет ничего страшного – это правильно, так вы всесторонне определите ценность вашего бизнеса.

Начните с одной формулировки, которая вам легче всего удастся, а затем работайте над остальными.

В описании миссии исключите возможность двоякого понимания текста, но оставьте простор для гибкости и творчества в развитии компании.

Изложите миссию логично, просто. Не мешайте слова в кашу, не добавляйте в текст миссии философию компании, детальное описание услуг, стратегические цели, элементы видения – все это должно содержаться в отдельных документах.

Не бойтесь, если текст миссии получился «слишком» красивым: он должен быть изящным, содержать яркие фразы, и в то же время оставаться немногословным.

Часто в разработке миссии помогают корпоративные бизнес-тренинги.

Как показывает опыт, наиболее простым и в то же время действенным форматом миссии является следующий:

Наша компания таким-то образом помогает нашим клиентам тем-то продуктом быть лучше в том-то.

К примеру, если компания делает тренинг для тренингов, вашей миссией может быть такая:

«Наша компания проводит замечательные тренинги, которые помогают бизнес-тренерам любой фирмы повысить уровень своего мастерства».

Правильно сформулированная миссия не должна нуждаться в дополнениях, содержать вложенных толкований и положений, расширяющих ее. 

Попробуйте сформулировать свою миссию, и, несомненно, вам станет намного легче управлять вашим бизнесом!

 

Темы: Обо всем

оставить комментарий »



Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:


Похожие записи:


Оставить комментарий

  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог