Использование премиального контента в рекламных кампаниях

Реализовав сотни мобильных промо-акций для различных брендов, эксперты компании Айфри ООО советуют маркетологам обратить внимание на такой инструмент повышения лояльности клиентов как премиальный контент. В качестве премиального контента могут выступать рингтоны и полифонические мелодии, тематические изображения и заставки, брендированные игры и java-приложения, брендированные приложения для смартфонов и так далее. Такие промо-акции становятся популярнеыми и используются все большим количеством компаний.

При этом брендированный мобильный контент может стать как основой маркетинговой акции, так и удачным дополнением к любой другой механике рекламной кампании. Разберем использование брендированного контента на конкретных примерах. Возьмем случай, когда торговая сеть проводит кампанию, направленную на повышение лояльности покупателей. В рамках акции распространяются промо-коды на чеках кассовых аппаратов, которые затем регистрируются на специальном веб- или WAP-сайте посетителями. Затем зарегистрированным пользователям предоставляется свободный доступ к брендированному контенту, выступающему в качестве поощрения, что, несомненно, увеличивает лояльность и поддерживает имидж компании.

Или, например, бренд безалкогольных напитков организует мобильный квест на базе SMS-технологий. Здесь пользователи также находят промо-коды, только на упаковках бутылок, регистрируются для участия в акции, а затем участвуют в SMS – викторине, отвечая на задания, связанные с брендом, или проходят творческие задания и конкурсы. Победителей можно выбирать по различным критериям и учредить главный ценный приз, например, десять ящиков любимого напитка. А поощрительным призом промежуточных розыгрышей может стать как раз, например, брендированный контент.

По мнению специалистов компании Айфри ООО, брендированный контент обладает значительными преимуществами по отношению к традиционным средствам поощрения лояльности, а в некоторых аспектах даже превосходит их. Взять хотя бы экономическую сторону вопроса: производство одной брендированной игры стоит намного меньше, чем печать и распространение фирменных футболок или кружек в масштабах страны или даже одного города. В тоже время брендированный контент гораздо более современный способ поощрения, который обязательно найдет отклик, в первую очередь у аудитории более молодого возраста.

Темы: Обо всем

оставить комментарий »



Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:


Похожие записи:


Оставить комментарий

  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог