Интернет-маркетинг вкратце

Что такое это набор подходов, методов и веб-инструментов для реализации рекламы в сети интернет? Конечно же это интернет-маркетинг! Основной целью интернет-маркетинга увеличение узнаваемости бренда любой компании, а также увеличение объёмов продаж целевой аудитории сайта.

В интернет маркетинг чаще всего входят понятие продвижение сайтов в поисковых системах (в основном Яндекс и Google), а также контекстная и медийная реклама. При помощи них достигается максимальный эффект от аудитории веб-сайта, которая при правильном раскладе дел превращается в настоящих покупателей. Итогом любого интернет-маркетинга является спрогнозированный рост прибыли. Основным параметром прибыли является цена (стоимость продукции).

Стоимость любой продукцию характеризуется ее качеством (не всегда конечно, но чаще всего). Для выявления и определения оптимальных значений стоимости продукций, нужно тщательно и кропотливо исследовать рассматриваемый рынок. С учетом того, что продукция будет реализовываться через интернет – стоимость должна быть ниже той, которая присутствует на реальном рынке (экономия на издержках аренды помещений).

Точка продаж при интернет-маркетинге – это, конечно же, веб сайт. Если вы хотите чтобы веб-сайт стал по настоящему продающей интернет-площадкой нужно очень много уделять внимания его юзабилити и дизайну, качеству текстовой составляющей и удобству навигации.
Чтобы Ваша точка интернет-продаж была узнаваемой и популярной оптимизаторы проводят работы по продвижению сайта в интернете за счет оптимизации и размещения на других ресурсах ссылок с нужными анкорами. Большой эффект от раскрутки сайта достигается также за счет применения контекстной и медийной рекламы.

Ниже приведены несколько несовсем легальных типов прямого инет-маркетинга, которые  имеют широкое распространение:
•    емэйл маркетинг
•    смс-рассылки;
•    icq-спам;

Также существуют маркетинги:
— партнерский, другими словами метод, когда за приведенного клиента Вам дают оговоренное заранее вознаграждение. Большое применение получила реферальная сеть реализованная на реферальных ссылках.
— вирусный другими словами метод работающий за счет использования клиентов компании для увеличения популярности ресурса (чаще всего распространяется в кругу друзей и знакомых. Этот способ приобрел в наши дни большую популярность.
— поисковое продвижение сайтов в интернете – улучшение позиций сайта в выдаче Яндекса Google  и других
Для получения максимальных результатов обычно применяются все эти виды маркетинга комплексно.

Темы: Обо всем

оставить комментарий »



Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:


Похожие записи:


Оставить комментарий

  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог