Дизайн и юзабили интернет сайта

Многие люди, пробующие себя в таком деле, как раскрутка сайтов в интернете, поначалу делают множество ошибок. И речь в этой статье пойдет не о тех ошибках, которые связаны непосредственно с продвижением, а о тех, которые делаются из-за отсутствия комплексного восприятия процесса оптимизации.

 

А теперь я объясню предыдущую фразу человеческим языком. Чтобы сделать сайт популярным и посещаемым, недостаточно только привлечь на него посетителей, – нужно еще сделать так, чтобы они на нем задержались, ну скажем так, хотя бы больше чем на одну минуту. В идеале конечно они должны на сайте купить или заказать какой-то товар, да еще и рассказать о нем друзьям, знакомым, коллегам по работе и другим. Но в худшем случае посетитель не только покинет сайт, но и другим будет советовать на него не заходить – это конечно допустить нельзя.

 

Поэтому одного только интернет продвижения сайтов в поисковиках недостаточно, чтобы получить действительно хорошие результаты. Представьте себе, что вы увидели рекламу банка в городе Екатеринбурге. Вас это заинтересовало, и вы решили открыть в нем депозит. Но только вы приходите в этот банк – вы видите, что в нем и обои не поклеены, и лифт не работает, и кресла деревянные, хоть как вы спрячете Ваши денежки поглубже к себе в карман и уйдете оттуда.

 

Или нет, Вы думаете – ну ничего, со всеми бывает, в друг у Банка сейчас тяжелый период. Тут вы начинаете искать человека, который рассказал бы вам о том, как и где взять депозит в Екатеринбурге. На поиски у вас уходит около получаса, но работник банка все-таки приходит. Но он рассказывает вам все как-то бессвязно и безвкусно, поэтому никакого желания пользоваться услугами банка после посещения у вас нету. И опять же вы понимаете, что задерживаться в этом банке нет смысла.

 

В этой байке реклама банков — это есть качественное продвижение сайтов в Екатеринбурге и проведение различных рекламных кампаний в екатеринбургском, дизайн и юзабилити сайта – это плохой интерьер банка, а то, что вам рассказал работник этого банка–это некачественное текстовое и графическое наполнение сайта.

 

Если посетитель придет на сайт из поисковика, но увидит ужасный графический веб-дизайн – это уже может заставить его покинуть сайт. Но если его что-то интересует, он не будет обращать внимание на дизайн, и пойдет дальше. Правда, если удобство пользования такое, что пользователю придется полчаса искать нужную информацию, то, скорее всего, вы таки утратите этого посетителя. И даже если он все-таки найдет интересующий его контент на интернет-сайте, но он будет сложным для понимания и неграмотно написанным, – то посетитель явно не ваш, и он не принесет Вам долгожданную желанную прибыль.

 

Поэтому, сколько бы вы стараний не уделяли продвижению сайта и его интернет рекламе, вам нужно сделать так, чтобы сайт был хорошим, качественным. Если вы специализируетесь только на раскрутке, тогда дайте задание профессиональным веб-мастерам, – они быстро приведут дело в порядок.

 

И если сайт будет по-настоящему качественным, тогда, возможно, у него будет дополнительное бесплатное продвижение – через пользователей, которые советуют его своим друзьям, а также публикуют ссылки на сайт в своих блогах.

Темы: Обо всем

оставить комментарий »



Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:


Похожие записи:


Оставить комментарий

  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог