Итак, уже прошло некоторое время, в течение которого можно сделать определённые выводы о плюсах и минусах продвижения сайтов под пингвином. Но, давайте вначале определимся, что же такое птица по продвижению сайтов, как пингвин?

Итак Пингвин — это современные и усовершенствованный алгоритм от Google, который ищет именно то, что вам необходимо. То есть, он исключает поиски только по слову, ориентируясь на тексте в целом, не позволяя находить слова не по теме.

Как происходит всегда после внедрения чего-то нового, негативных отзывов было много. Точнее были высказывания, затем некоторые наблюдения за поиском с помощью пингвина, а дальше — анализирование данных. Если компания до этого алгоритма продвигала свои продажи с помощью «белых методов», то она никак не пострадала от реструктуризации алгоритма поиска. А вот если ключами в продаже тематики «Православие» стоят промышленные поЛы!!! То никогда пингвин такого не допустит!

Это означает то, что поиск с помощью пингвина стал более оптимизированным для людей. Он поддерживает именно те сайты, в которых всё написано по теме и не заставляет вас заходить на страницу с цветами под поисковым словом «монотонный динозавр» — это шутка, но, достойна примера.

Но, всё же не обошлось без отрицательных отзывов в сторону данного алгоритма, даже есть личности, которые начали борьбу с пингвином, а если быть точными, то умельцы пытаются найти решения по продвижению и устранению этих причин. Так как посещаемость сайтов резко снизилась. Но, надо понимать, что эта посещаемость была «левой», что означает «ошибку» при заходе на сайт. Ну, представьте себе ещё раз. Раньше вы нажимали в поиске фразу «жуть», а вам выдавали сайты по слову «прелесть». Ведь это неправильно?

Поэтому и пришёл пингвин, который способен обеспечить людей не наводнением словей, словеев и словечек, а призван для того, чтобы сделать оптимизацию по ключевым запросам в основных поисковиках!

Что не нравится пингвину?
1. Искусственные ссылки — ерунда не по теме.
2. Отсутствие единых тематик с сайтом, то есть отсутствие внешних ссылок.
3. Слишком быстрый прирост посещений.
4. Переоптимизация контента.

Если вы перестарались однажды с этими характеристиками, то, лучше их поменять, или, как говорится, оптимизировать для нового поколения. При чём, чтобы остаться на плаву, необходимо делать это срочно, буквально в пожарном режиме! Достаточно крупные компании сегодня меняют свой взгляд на оптимизацию. Ведь Пингвин всё же направлен на то, чтобы сделать поиск более осмысленным и естественным!

Темы: Обо всем

оставить комментарий »



Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:


Похожие записи:


Оставить комментарий

  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог